Продолжение историй о монашках, одержимых дьяволом.
Еще в средние века была отвергнута мысль, что сфера деятельности дьявола ограничивается исключительно некрещеными и язычниками.
По своей неизреченной справедливости бог соизволяет дьяволу терзать и искушать и верующего: этим последнему предоставляется возможность добровольным, свободным выбором достичь блаженства, опозорить искусителя, укрепить в себе веру и приободрить чужую душу и совесть.
Вот почему никто не может оправдываться ссылкой на дьявольское обольщение, ведь демоны вообще не в силах принуждать к греху, они лишь побуждают к нему.
Монастырь в Монтелимаре (Франция, 17 век)


Один из случаев одержимости произошёл в монастыре в Монтелимаре (Montélimar), где монахини также заявляли об одержимости дьяволом.
Против дьявола, учила церковь, есть, однако, сильное средство. Это истинная христианская вера.
Вот только, большинство так называемых верующих, являются лицемерами.
Монашки выкрикивали богохульства, совершали непристойные движения и обвиняли священника в том, что он околдовал их.

Расследование показало, что это могло быть связано с внутренними конфликтами в монастыре.
А также, одержимость вызвана влиянием слухов о предыдущих «одержимостях» в других регионах.
Процессы о колдовстве были распространены в Европе, в том числе в Российской империи.
Но, не все процессы заканчивались осуждением одержимых.

В данном случае, обвинения монахинь в их искушении священником, свидетельствовал лишь о конфликте, произошедшем в монастыре в Монтелимаре, этих монашек со священником, попытке его опорочить и сменить на другого.
Монашки не были признаны одержимыми.